Эдхам Акбулатов призвал развивать «Столбы» для того, чтобы сделать заповедник брендом Красноярска. Напомним, сегодня, 15 января, на территории заповедника прошло выездное совещание, в ходе которого глава города осмотрел восточный вход со стороны ул. Базайской и Такмаковского скального района, а также ознакомился с тем, что сделано в рамках соглашения, заключенного между муниципалитетом и администрацией заповедника, на входе со стороны ул. Свердловской. В заключение встречи мэр отметил, что создавая имидж города, нужно как можно больше внимания уделить именно «Столбам», которые хорошо узнаваемы и не требуют больших рекламных вложений, что позволяет ограничиться вложениями в развитие инфраструктуры. «Сегодня многие города очень активно и даже агрессивно ведут между собой конкурентную борьбу. Эта конкуренция, прежде всего, заключается в формировании имиджа города, его бренда. Приступая к разработке бренда Красноярска, мы понимаем, что заповедник „Столбы“, должен стать одной из его значимых составных частей. За последние годы заповедник очень изменился, стал еще более привлекательным для горожан. Об этом свидетельствует статистика — количество человек, посещающих „Столбы“, увеличилось до 280 тысяч горожан в год. Безусловно, заповедник — это своеобразный капитал Красноярска, и нам важно сохранять и развивать его», — подвел итоги совещания Эдхам Акбулатов.Эдхам Акбулатов призвал развивать «Столбы» для того, чтобы сделать заповедник брендом Красноярска. Напомним, сегодня, 15 января, на территории заповедника прошло выездное совещание, в ходе которого глава города осмотрел восточный вход со стороны ул. Базайской и Такмаковского скального района, а также ознакомился с тем, что сделано в рамках соглашения, заключенного между муниципалитетом и администрацией заповедника, на входе со стороны ул. Свердловской. В заключение встречи мэр отметил, что создавая имидж города, нужно как можно больше внимания уделить именно «Столбам», которые хорошо узнаваемы и не требуют больших рекламных вложений, что позволяет ограничиться вложениями в развитие инфраструктуры. «Сегодня многие города очень активно и даже агрессивно ведут между собой конкурентную борьбу. Эта конкуренция, прежде всего, заключается в формировании имиджа города, его бренда. Приступая к разработке бренда Красноярска, мы понимаем, что заповедник „Столбы“, должен стать одной из его значимых составных частей. За последние годы заповедник очень изменился, стал еще более привлекательным для горожан. Об этом свидетельствует статистика — количество человек, посещающих „Столбы“, увеличилось до 280 тысяч горожан в год. Безусловно, заповедник — это своеобразный капитал Красноярска, и нам важно сохранять и развивать его», — подвел итоги совещания Эдхам Акбулатов.
Похожие сообщения
В Курской области стартует месячник по охране хвойных молодняков …
С 1 декабря на территории Курской области в соответствии с приказом председателя Комитета лесного хозяйства Курской области В.Д. Выводцева стартовал[...]
Пять единиц спецтехники закуплены для лесной охраны Новосибирской области
Пять новых лесопатрульных комплексов на базе автомобилей «УАЗ-Фермер» переданы в распоряжение Новосибирской базы авиационной охраны лесов в конце декабря 2014[...]
Все сообщения граждан о фактах незаконной рубки тщательно проверяются
Специалисты лесной охраны оперативно отреагировали и провели рейд в Читинском лесничестве совместно с сотрудниками полиции. В районе станции Каменный карьер[...]