Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.
Похожие сообщения
Мурманская область присоединяется к Всероссийской осенней акции «Живи, лес!
С 1 сентября по 31 октября Федеральное агентство лесного хозяйства проводит ежегодную всероссийскую осеннюю акцию «Живи, лес!». Она проводится с[...]
Для тушения пожаров задействованы все силы и средства …
Поэтому не случайно, состоявшаяся в понедельник видеоконференция с директорами лесхозов и начальниками лесничеств, которую проводил заместитель начальника Управления лесами Тамбовской[...]
Лов наваги в Унской губе Белого моря под запретом
Ловить навагу удочками сейчас запрещено в Унской губе Белого моря, входящей в территорию национального парка «Онежское Поморье», Архангельская область. [...]