Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.
Похожие сообщения
Лесники Центрального федерального округа ведут подготовку к пожароопасному сезону 2015 г.
В первую очередь, внимание руководителей лесных ведомств обращено на то, что при подготовке проекта сводного плана тушения следует руководствоваться пунктами[...]
Россия и Норвегия активизируют сотрудничество по предотвращению радиоактивного загрязнения Баренцева моря …
О готовности активизировать сотрудничество заявили участники 18-го заседания Российско-норвежской смешанной комиссии по сотрудничеству в области охраны окружающей среды. Российскую делегацию[...]
15 января в Орловском краеведческом музее открылась мемориальная фотовыставка Натальи Гераськиной
Кандидат биологических наук, заместитель директора по научно-исследовательской работе Национального парка «Орловское Полесье» и просто талантливый фотохудожник Наталья Гераськина свою жизнь[...]