Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.Конкурс на лучший проект по противопожарной пропаганде среди органов исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных в области лесных отношений, с мая по октябрь 2015 года, провели Федеральное агентство лесного хозяйства и ФБУ «Авиалесоохрана». На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено 60 заявок из 60 регионов Росси. В соответствии с положением о конкурсе, комиссией было принято на рассмотрение 46 проектов. При оценке материалов учитывались их соответствие целям конкурса, новаторство, масштабность проведения проекта, профессионализм решения, эффективность методик и технологий. При подведении итогов, Лесное агентство Калининградской области было награждено специальным дипломом конкурсной комиссии за оригинальность идеи. Ее суть заключалась в том, что в начале текущего года был проведен конкурс детских рисунков, лучшие из которых стали социальной рекламой и были размещены на противопожарных щитах-баннерах и бортах городского трамвая. Так сначала педагоги и лесничие научили детей правилам поведения в лесу, а после дети сами, по средствам рисунков, передали свои знания еще более широкой аудитории. Цель проекта — охватить как можно больше людей, привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, предотвратить их возникновение. Так удалось добиться понимания проблемы среди подрастающего поколения и сделать акцент на существующей угрозе с помощью детских рисунков. Трамвай с изображением участников конкурса и телефоном горячей линии «лесной охраны» курсирует по городу и в настоящее время.
Похожие сообщения
На базе отдыха «Летние зори
В мероприятии, прошедшем в рамках Всероссийской акции «Живи, лес!», приняли участие работники КУ ВО «Лесная охрана» и Учебно-опытного лесхоза ВГЛТУ,[...]
В Приозерском районе Ленинградской области необходимо вырубать больные деревья…
Лесопатологи Центра защиты леса Ленинградской области предупреждают, что если этого не сделать в ближайшее время, то неизбежна вспышка вредителей. «В[...]
Александр Москвин назначен исполняющим обязанности Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области…
На оперативном совещании 1 декабря 2015 года губернатор Иван Белозерцев сообщил о назначениях заместителей председателя правительства и профильных министров. В[...]